Поликарбонат

В качестве альтернативы молочному акрилу рекламные компании предлагают  сотовый поликарбонат, так как он тоже обладает прекрасными светорассеивающими качествами.

Поликарбонат выпускается двух видов – монолитный и сотовый. Однако наиболее востребованный в наружной рекламе – сотовый поликарбонат. Он представляет собой полые прозрачные  или белые светорассеивающие панели. Структура панелей сходна с гофрокартоном (2-5 слоев поликарбоната соединены продольными ребрами жесткости). В силу своей «сотовый» структуры поликарбонат дает некую полосатость на рекламной поверхности, но существует ряд ситуаций, в которых сотовый поликарбонат является оптимальным рекламным решением: 

• нужно сделать достаточно большую вывеску без стыков. Используя сотовый поликарбонат, можно изготовить световой короб длиной до 12 метров без стыков на лицевой поверхности, т.к.  сотовый поликарбонат выпускается листами 2,1х12м

• нужна очень легкая реклама (сотовый поликарбонат в 2-3 раза легче пластика или акрила аналогичной толщины)

• нужен бюджетный вариант рекламы, так как сотовый поликарбонат дешевле молочного акрила.

Поликарбонат монолитный является общепризнанным лидером среди антивандальных пластиков.

Ударопрочность в 250 раз превышает ударопрочность обычного стекла и почти в 10 раз ударопрочность органического (акрилового) стекла. Любые изделия, выполненные из монолитного поликарбоната, будут надежно защищены от любых проявлений вандализма. Литой поликарбонат зачастую использую как дополнительный защитный слой для световых коробов или уличных информационных стендов.

 



198255, г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Говорова, д. 37 офис 423

Оставить заявку




Заказать обратный звонок


Сообщение отправлено

Хорошо

ОШИБКА

Капча не верна

Хорошо